О компании Сбарро

На российском рынке брэнд «Сбарро» появился в 1997 году благодаря «Бразерс и Компании», обладающей эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы.

Истории «Сбарро» в мире уже почти полвека. За это время свыше 1200 ресторанов в более чем 35 странах по всей планете. «Сбарро» - признанный международный лидер в области ресторанных услуг.

Формат, избранный «Сбарро» за основу, - так называемый fast casual. Отличное качество итальянской кухни, быстрое обслуживание и приемлемые цены – три кита, на которых основываются рестораны «Сбарро» в своей работе. Каждому гостю – лучшее и самое свежее – так заведено в «Сбарро».

Сеть ресторанов осваивает и покоряет все новые регионы России, развиваясь не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Самаре, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ярославле, Калининграде, Омске, Сочи, Донецке, Алматы и многих других городах. Число заведений уже перевалило за сотню, и в ближайшие два года планируется увеличить его минимум вдвое.

«Сбарро» повсюду и везде. Там, где люди ценят качество свежеприготовленной еды и достойный сервис. В торговых центрах и отдельных зданиях, в аэропорту и одном из крупных столичных вузов. С буфетом, позволяющим гостям самостоятельно определять порцию желаемого блюда, и традиционной линией раздачи, где приветливый сотрудник всегда готов предложить посетителю на выбор что-нибудь из итальянского и самого лучшего.

Пасты и закуски, салаты и десерты, горячие первые и вторые блюда, напитки – меню ресторанов «Сбарро» ярче и богаче любой палитры вкусов и их оттенков. 500 блюд – такова энциклопедия меню «Сбарро», постоянно обновляющаяся и прочитанная уже более 60 миллионами дорогих гостей.

Кроме того, «Сбарро» - это крупнейшая служба доставки итальянских блюд по всей Москве. Не успеете Вы подумать, что бы Вам такое попробовать, как любимые итальянские блюда окажутся на Вашем столе дома или в офисе.

В результате проводимого рестайлинга рестораны приобретают новое молодое, красивое, полное оптимизма лицо. Новые приглушенные и актуальные цвета, стильные картины и униформа персонала, новый подход в оформлении оборудования и фасадной рекламы – «Сбарро» признаны символом новой жизни, меняющейся, бурлящей и активной.

Все блюда в ресторанах готовятся по уникальной итальянской семейной рецептуре из свежих и качественных продуктов, зачастую, на виду у посетителей.

«Сбарро» гордится своими глубокими итальянскими корнями и великолепными традициями, которые бережно хранит не одно поколение талантливых профессионалов.

Итальянская кухня многогранна и оригинальна. Она привлекает взрослых и детей, к которым в «Сбарро» особое заботливое и трепетное отношение.

Итальянский дух царит во всех ресторанах сети. Spirito dell`Italia – и это теперь может почувствовать каждый!

История совершенства

Семья Сбарро родом из итальянского города Неаполь. В 1956 году Дженнаро и Кармела Сбарро покинули родину, иммигрировав в Соединенные Штаты. Там, в районе Бруклин, в Нью-Йорке, они вскоре открыли итальянский продуктовый магазин - "Салюмерию".

"Будучи маленькими детьми, я и мои два брата Джозеф и Энтони работали вместе с нашими родителями, — говорит продолжатель традиций, сын Марио Сбарро. — Поскольку качество еды и обслуживания были очень высокими, "Салюмерия" вскоре стала самой популярной в округе".

Семья Сбарро предлагала посетителям свежий сыр Моцарелу, изысканные сорта импортных сыров, домашние сосиски, пикантную салями и многие другие традиционные итальянские деликатесы и десерты, приготовленные по семейным рецептам. Но что самое важное, помимо вкусной еды, Сбарро стремились привить людям вкус к настоящей итальянской пище, высококачественным продуктам и искусству приготовления и потребления итальянских блюд. Успех "Салюмерии" на заставил себя ждать.

Популярность и спрос на блюда Сбарро росли, поэтому семья потомственных кулинаров решила открыть еще два магазина: один - в Бруклине и другой - в Манхеттене. Каждым из магазинов управлял один из братьев под общим руководством отца Дженнаро. В это же время Кармела Сбарро заложила фундамент для нового направления бизнеса - открыла доставку готовой еды по случаю дней рождения, выпускных вечеров и семейных праздников.

Направление по доставке готовой еды (сегодняшнее название «кейтеринг») получило масштабное развитие, став неотъемлемой частью бизнеса Сбарро. Итальянские блюда для трех магазинов ежедневно готовились на центральной кухне. В 1967 году семья Сбарро открыла ресторан самообслуживания на углу Лексингтон Авеню и 57-й улицы. Широкий выбор изысканных блюд, наряду с традиционным семейным качеством, принесли заведению быстрый успех.

Осознавая перспективы развития бизнеса за пределами Нью-Йорк Сити и делая акцент на свежей еде, семья перестроила свой бизнес так, чтобы приготовление всех блюд происходило в самих ресторанах. Открытая на всеобщее обозрение кухня с привлекательным ассортиментом блюд и пространством, обеспечивающим быстрое и эффективное самообслуживание гостей, стали характерной особенностью Сбарро, которая присутствует в сети заведений всего мира и по сей день.

Позже рестораны стали появляться в торговых центрах с высоким покупательским спросом в воскресные, рабочие дни, в обеденное и вечернее время. Первый появился в торговом комплексе Бруклина. Бизнес продолжал расширяться и три сына — Марио, Джозеф и Энтони — перебрались на Восток, а рестораны «Сбарро» появились во всех главных торговых центрах на Лонг-Айленде.

К 1985 году компания Сбарро, имея уже 60 ресторанов и 30 миллионов долларов дохода, стала настолько успешной, что осуществила публичное размещение ценных бумаг. В следующем году, после вторичного размещения своих ценных бумаг, компания профинансировала из собственных средств быстрый транснациональный рост. В 1994 году акции компании котировались на нью-йоркской фондовой бирже. Журнал Forbes неоднократно называл Сбарро одной из 200 лучших компаний малого бизнеса. К 1999 году сеть выросла до 900 ресторанов с доходом свыше 500 млн. долларов в год, а благоприятные обстоятельства позволили семье Сбарро приобрести компанию в свою собственность. Это позволило вернуться к традиционному способу управления — семейному бизнесу, корни успеха которого кроются в преданности высочайшему качеству, превосходному обслуживанию и стремлению к совершенству, пронесенных через целых три поколения.

Сбарро сегодня

В наши дни «Сбарро» крупнейшая в мире сеть итальянских ресторанов быстрого обслуживания, суммарные продажи которой превосходят 600 млн. долларов в год. Рестораны «Сбарро» можно найти повсюду: в торговых и бизнес-центрах, отдельно стоящих зданиях, университетах, больницах, вокзалах, железнодорожных станциях и аэропортах по всему миру. Компания управляет более 1200 ресторанами в 48 штатах США и 35 зарубежных странах, включая Великобританию, Канаду, Россию, Израиль, Новую Зеландию, Австралию, Японию, Корею и многие другие.

Штаб-квартира «Сбарро» находится в Мелвилле, в Нью-Йорке. Также имеется административный центр в Коммаке (Нью-Йорк), руководящий деятельностью ресторанов Сбарро по всему миру. В компании работает более 35 тыс. сотрудников. Сбарро является одним из крупнейших работодателей по всему миру.

Франчайзинг

Более 700 ресторанов «Сбарро» являются франшизными. Широко известная торговая марка и единые стандарты ведения бизнеса являют собой пример превосходной экономической модели, стабильной и выгодной как для предпринимателей, так и для государства.

Компания рассматривает в качестве потенциальных обладателей франшизы только опытных представителей ресторанного бизнеса, которые должны демонстрировать отличное знание специфики ресторанной индустрии, иметь опыт в коммерческом лизинге или в области сделок с недвижимостью. Обязательно, чтобы кандидаты сами были заинтересованы в развитии сети ресторанов, стремились продолжать семейные традиции «Сбарро», соблюдая высокое качество блюд и сервиса.

Франчайзинг ресторанов «Сбарро» по всему миру является ключевым элементом стратегии будущего роста компаний.

Будущее Sbarro

«Сбарро» ждет яркое будущее, — считает руководство компании Sbarro Holdings. — У нас есть богатая и достойная история и будущее, полное надежд и колоссальных возможностей.

У нас есть все для успеха: продукт непревзойденного качества, талантливая команда менеджеров, оригинальная идея, испытанная модель бизнеса и три поколения приверженности семейным традициям, рецептам и ценностям.

Мы много вкладываем в наше завтра за счет методов ведения бизнеса, наших рецептов, дизайна ресторанов и планов развития. Мы обязаны быть первыми. Это просто. Каждый из наших сотрудников свыше чем в 30 странах мира является популяризатором нашей идеи, послужившей истоком вечного успеха «Сбарро», — страсти к совершенству, качеству и исключительной важности наших гостей».

История развития других компаний