![]() |
|
||||||
. . . . . . 730706
90
1
|
![]() ![]() О Компании «Сбарро» На российском рынке брэнд «Сбарро» появился 10 лет назад, в 1997 году благодаря «Бразерс и Компании», обладающей эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы. Истории «Сбарро» в мире уже почти полвека. За это время свыше 1200 ресторанов в более чем 35 странах по всей планете. «Сбарро» - признанный международный лидер в области ресторанных услуг. Формат, избранный «Сбарро» за основу, - так называемый fast casual. Отличное качество итальянской кухни, быстрое обслуживание и приемлемые цены – три кита, на которых основываются рестораны «Сбарро» в своей работе. Каждому гостю – лучшее и самое свежее – так заведено в «Сбарро». Сеть ресторанов осваивает и покоряет все новые регионы России, развиваясь не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Самаре, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ярославле, Калининграде, Омске, Сочи, Донецке, Алматы и многих других городах. Число заведений уже перевалило за сотню, и в ближайшие два года планируется увеличить его минимум вдвое. «Сбарро» повсюду и везде. Там, где люди ценят качество свежеприготовленной еды и достойный сервис. В торговых центрах и отдельных зданиях, в аэропорту и одном из крупных столичных вузов. С буфетом, позволяющим гостям самостоятельно определять порцию желаемого блюда, и традиционной линией раздачи, где приветливый сотрудник всегда готов предложить посетителю на выбор что-нибудь из итальянского и самого лучшего. Пасты и закуски, салаты и десерты, горячие первые и вторые блюда, напитки – меню ресторанов «Сбарро» ярче и богаче любой палитры вкусов и их оттенков. 500 блюд – такова энциклопедия меню «Сбарро», постоянно обновляющаяся и прочитанная уже более 60 миллионами дорогих гостей. Кроме того, «Сбарро» - это крупнейшая служба доставки итальянских блюд по всей Москве. Не успеете Вы подумать, что бы Вам такое попробовать, как любимые итальянские блюда окажутся на Вашем столе дома или в офисе. В результате проводимого рестайлинга рестораны приобретают новое молодое, красивое, полное оптимизма лицо. Новые приглушенные и актуальные цвета, стильные картины и униформа персонала, новый подход в оформлении оборудования и фасадной рекламы – «Сбарро» признаны символом новой жизни, меняющейся, бурлящей и активной. Все блюда в ресторанах готовятся по уникальной итальянской семейной рецептуре из свежих и качественных продуктов, зачастую, на виду у посетителей. «Сбарро» гордится своими глубокими итальянскими корнями и великолепными традициями, которые бережно хранит не одно поколение талантливых профессионалов. Итальянская кухня многогранна и оригинальна. Она привлекает взрослых и детей, к которым в «Сбарро» особое заботливое и трепетное отношение. Итальянский дух царит во всех ресторанах сети. Spirito dell`Italia – и это теперь может почувствовать каждый! История совершенства
"Будучи маленькими детьми, я и мои два брата Джозеф и Энтони работали вместе с нашими родителями, — говорит продолжатель традиций, сын Марио Сбарро. — Поскольку качество еды и обслуживания были очень высокими, "Салюмерия" вскоре стала самой популярной в округе". Семья Сбарро предлагала посетителям свежий сыр Моцарелу, изысканные сорта импортных сыров, домашние сосиски, пикантную салями и многие другие традиционные итальянские деликатесы и десерты, приготовленные по семейным рецептам. Но что самое важное, помимо вкусной еды, Сбарро стремились привить людям вкус к настоящей итальянской пище, высококачественным продуктам и искусству приготовления и потребления итальянских блюд. Успех "Салюмерии" на заставил себя ждать.
Направление по доставке готовой еды (сегодняшнее название «кейтеринг») получило масштабное развитие, став неотъемлемой частью бизнеса Сбарро. Итальянские блюда для трех магазинов ежедневно готовились на центральной кухне. В 1967 году семья Сбарро открыла ресторан самообслуживания на углу Лексингтон Авеню и 57-й улицы. Широкий выбор изысканных блюд, наряду с традиционным семейным качеством, принесли заведению быстрый успех. Осознавая перспективы развития бизнеса за пределами Нью-Йорк Сити и делая акцент на свежей еде, семья перестроила свой бизнес так, чтобы приготовление всех блюд происходило в самих ресторанах. Открытая на всеобщее обозрение кухня с привлекательным ассортиментом блюд и пространством, обеспечивающим быстрое и эффективное самообслуживание гостей, стали характерной особенностью Сбарро, которая присутствует в сети заведений всего мира и по сей день. Позже рестораны стали появляться в торговых центрах с высоким покупательским спросом в воскресные, рабочие дни, в обеденное и вечернее время. Первый появился в торговом комплексе Бруклина. Бизнес продолжал расширяться и три сына — Марио, Джозеф и Энтони — перебрались на Восток, а рестораны «Сбарро» появились во всех главных торговых центрах на Лонг-Айленде. К 1985 году компания Сбарро, имея уже 60 ресторанов и 30 миллионов долларов дохода, стала настолько успешной, что осуществила публичное размещение ценных бумаг. В следующем году, после вторичного размещения своих ценных бумаг, компания профинансировала из собственных средств быстрый транснациональный рост. В 1994 году акции компании котировались на нью-йоркской фондовой бирже. Журнал Forbes неоднократно называл Сбарро одной из 200 лучших компаний малого бизнеса. К 1999 году сеть выросла до 900 ресторанов с доходом свыше 500 млн. долларов в год, а благоприятные обстоятельства позволили семье Сбарро приобрести компанию в свою собственность. Это позволило вернуться к традиционному способу управления — семейному бизнесу, корни успеха которого кроются в преданности высочайшему качеству, превосходному обслуживанию и стремлению к совершенству, пронесенных через целых три поколения. Сбарро сегодня
Штаб-квартира «Сбарро» находится в Мелвилле, в Нью-Йорке. Также имеется административный центр в Коммаке (Нью-Йорк), руководящий деятельностью ресторанов Сбарро по всему миру. В компании работает более 35 тыс. сотрудников. Сбарро является одним из крупнейших работодателей по всему миру. Франчайзинг Более 700 ресторанов «Сбарро» являются франшизными. Широко известная торговая марка и единые стандарты ведения бизнеса являют собой пример превосходной экономической модели, стабильной и выгодной как для предпринимателей, так и для государства. Компания рассматривает в качестве потенциальных обладателей франшизы только опытных представителей ресторанного бизнеса, которые должны демонстрировать отличное знание специфики ресторанной индустрии, иметь опыт в коммерческом лизинге или в области сделок с недвижимостью. Обязательно, чтобы кандидаты сами были заинтересованы в развитии сети ресторанов, стремились продолжать семейные традиции «Сбарро», соблюдая высокое качество блюд и сервиса. Франчайзинг ресторанов «Сбарро» по всему миру является ключевым элементом стратегии будущего роста компаний. Будущее Sbarro «Сбарро» ждет яркое будущее, — считает руководство компании Sbarro Holdings. — У нас есть богатая и достойная история и будущее, полное надежд и колоссальных возможностей. У нас есть все для успеха: продукт непревзойденного качества, талантливая команда менеджеров, оригинальная идея, испытанная модель бизнеса и три поколения приверженности семейным традициям, рецептам и ценностям. Мы много вкладываем в наше завтра за счет методов ведения бизнеса, наших рецептов, дизайна ресторанов и планов развития. Мы обязаны быть первыми. Это просто. Каждый из наших сотрудников свыше чем в 30 странах мира является популяризатором нашей идеи, послужившей истоком вечного успеха «Сбарро», —страсти к совершенству, качеству и исключительной важности наших гостей». |
||||||
2009-2019 (c) Разработка и Дизайн: Тарасов Максим, Admin@FoodInCity.ru |